Уважаемые коллеги, приглашаем Вас к сотрудничеству с нашим пансионатом!
Пансионат «Звенигородский» имеет многолетний опыт предоставления своей базы для проведения региональных и международных семинаров, конференций и тренингов корпоративными клиентами и институтами РАН.
Возможности учебной базы:
• Конференц-зал на 350 мест с усилительной аппаратурой и мультимедийным проектором;
• Аудитории на 10, 20, 30, 40, 50 мест;
• Выставочный зал для стендовых сессий;
• Комнаты и холлы для переговоров;
Средства технического обеспечения:
• Мультимедийный проектор;
• Переносные экраны;
• Доски–флипчарт, доски маркерные (в т. ч. поворотные);
• Выставочные стенды;
• Радиомикрофоны;
• Беспроводной интернет, принтер и ксерокс;
Услуги службы питания:
• Ежедневное 3-х разовое питание по системе шведский стол;
• Банкеты, фуршеты, кофе-паузы, приветственные коктейли, барбекю на свежем воздухе;
Ваш досуг в свободное от занятий время:
• Экскурсии, выставки;
• Тимбилдинг, пейнтбол;
• Музей ложки (тематические экскурсии, творческая мастерская «Ложкодел»);
• Концертные программы различного жанра;
Ответственность и обязательства Исполнителя:
• Персональный менеджер по работе с каждой группой;
• Поэтапная оплата услуг на основе заключенных договоров;
• Помощь в организации и проведении конкурсов (тендеров);
• Отчётные документы каждому слушателю, в т. ч. регистрация иностранным гостям;
• Пакет информационных документов в электронном виде.
Наши гости
Мы гордимся и дорожим сотрудничеством с нашими постоянными клиентами: Физическим институтом им. Лебедева, ВНИИНМ им. Академика А. А. Бочвара, ИЗМИРАН им. Н. В. Пушкова, ИППИ РАН, ЗАО «Синимэкс», Институтом спектроскопии РАН, МЦАИ РАН, корпорацией «Инком Недвижимость», ООО «НовошипКрюинг», Институтом проблем механики РАН и многие другие.
«Научный совет РАН по аналитической химии выражает благодарность администрации и обслуживающему персоналу пансионата «Звенигородский» за высокий уровень обслуживания, внимание и доброжелательность к участникам конференции “Аналитическая химия на рубеже веков”.»
— председатель совета, академик Ю. А. Золотов
«Участники и гости конференции «Пути России в XXI веке» отмечают в своих благодарственных письмах комфортабельные условия проживания и прекрасную атмосферу, созданную администрацией и сотрудниками пансионата для успешной работы. Организаторы хотели бы выразить огромную благодарность администрации пансионата УД РАН «Звенигородский» и лично директору пансионата за неоценимую помощь в проведении конференции.»
— академик-секретарь отделения экономики РАН академик Д. С. Львов
«Если и есть на земле рай, то мы были в раю: прекрасные условия проживания вкусная еда, внимательный персонал пансионата способствуют продуктивной работе, а баня — просто класс!
Дай Бог, чтобы ваша работа помогла вернуть Звенигороду славу подмосковной Швейцарии!»
— коллектив Главного контрольно-ревизионного управления Московской области
Надеемся видеть Вас в числе наших клиентов!
Коллектив Пансионата создаст все условия для полноценного и успешного проведения Вашего делового мероприятия.
Ждём Ваших заявок: cmo@zvenigorodskiy.ru ; +7(495)-992-50-52 ; +7(495)-992-54-88
Также принимаем оплату пластиковыми картами основных платежных систем.
Бизнес–услуги для корпоративных клиентов | |||
1 | Конференц-зал на 377 человек (400 кв. м.) + 2 микрофона, микшер, проектор, 2 колонки (до 19.00 час.) | 1 день (8 час.) |
15 000 |
2 | Конференц-зал на 377 чел. | 1 час | 1500 |
3 | Аудитория № 2 (70 кв. м.) на 30-40 ч. | 1 день | 4 500 |
4 | Учебная аудитория №3 с круглым столом (60 кв. м.) на 40 чел. | 8 час. | 4000 |
5 | Учебная аудитория № 4 (85 кв. м.) на 40 чел. | 8 час. | 3 000 |
6 | Учебная аудитория №5 (50 кв. м.) на 40 чел. | 8 час. | 3500 |
7 | Любая учебная аудитория | 1 час. | 800 |
8 | Библиотека (140 кв. м.) до 17.00 час | 1 день | 5000 |
9 | Зимний сад на 3, 5 этажах ( 25 кв. м.) на 10-15 чел. | 1 день (8 час.) |
2000 |
10 | Танцевальный зал (380 кв. м.)
без столов и стульев со столами, стульями, стендами |
8 час. |
5000 8000 |
11 | Китайский зал
дискотека банкет/совещание |
1 мероприятие |
3000 5000 |
12 | Аудитория №7 (95 кв. м.) на 50 -60 чел. | 1 день (8 час.) |
7 000 |
13 | Мультимедийный проектор | 1 час | 300 |
14 | Доска флипчарт с 1 блоком бумаги и маркерами (4 шт.) | 1 день | 600 |
15 | Доска флипчарт без бумаги (1 ед.) | 1 день | 300 |
16 | Маркерная доска и маркеры (2 шт.) | 1 день | 600 |
17 | Звуковая аппаратура (микрофоны, колонки, микшерный пульт) | 8 часов | 1000 |
18 | Экран (1.8 х 2 м.) | 1 день | 600 |
19 | Ксерокопии документов/ распечатывание на принтере/ ламинирование | 1 лист | 10/20/50 |
20 | Информационный стенд (1.8 х 2м.) | 1 день | 150 |
21 | Кулер и бутылка с водой на 19 л. (+ 100 ст.) /без стаканчиков | 1 шт. | 450/250 |
22 | Ксерокопия документов, распечатывание на принтере/ламинирование/цветная печать/фото | 1 стр. | 10/20/50/100 |
23 | Электронная почта/интернет группам | Бесплатно | |
24 | Информационный стенд (1.8 х 2 м.) | ||
25 | Кулер и бутылка с водой 19 л. | 1 шт. + 100 стаканов/ без стаканов | 450/250 |
26 | Оформление пакета документов участникам совещания | 1 комплект | 50 |
Leave a Comment
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.